Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная оплата легальной услуги от 5 800 рублей

Обращайтесь и получите легальную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 470 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наша фирма ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легальности регистрации и защищаем наших контрагентов от нечестных владельцев квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно самим подбирать порядочных владельцев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Цена услуг по получению надежной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый перечень для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Бологом? Согласно законодательству для временного учета фото не потребуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделов УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в гимназию? Конечно. Редко хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить подлинность вашей регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся подозрения в легальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах омвд. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024